Инновационная деятельность

Информация об участии в  конкурсном отборе на право получения в 2022 году грантов в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ.

Школа представляет проект Центр экологического образования “ЭкоГрад”. Главная идея проекта по созданию Центра экологического образования “ЭкоГрад” создать условия, необходимые для реализации экологического образования в школе, проходящее через все ступени образования дошкольное, начальное, основное,  среднее.

Конкурс инновационных продуктов

Информация об инновационном продукте

Опытно-экспериментальная площадка

  • Распоряжение Комитета по образованию о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсным центрами общего образования Санкт-Петербурга (скачать)
  • Положение об опытно-экспериментальной работе (скачать)
  • Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 (скачать)
  • План опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 на 2019 год (скачать)

Федеральная сеть инновационных школ

В 2019 году школа стала победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»


Первый этап ОЭР

Второй этап ОЭР

Краткая программа проведения эксперимента

Критерии сформированности цифровой среды общеобразовательной организации

Опрос учащихся 13-14 апреля

Отчет о результатах проведенной работы

Список терминов и определений

Презентация “Организационно-педагогический комплекс внедрения электронного обучения в образовательный процесс”

Справка “Оценка действующих технологий и ЦОС в целом”

Статья “Организация и сопровождение опытно-экспериментальной работы”

Структура и аннотация методических рекомендаций для применения в образовательном процессе диагностического инструментария

Структура и содержание эксперимента_2020

Экспертное заключение №1

Экспертное заключение №2

Третий этап ОЭР (заключительный)

План площадки ОЭР в 2021 году

Аналитическая справка_2021_ОЭП_489

Экспертное заключение_ИМЦ_2021

Экспертное заключение_Крахмалева

Экспертное_заключение_Барышкин

Экспертное_заключение_по_ОЭР_Барышкин

Справка 1_продукты ОЭР

Справка 2_статистика ОЭР

Аналитический материал

Приложение 1_Основные определения и понятия проекта

Цифровые образовательные ресурсы

 

Продукты 3 и 4 этапов

Методические рекомендации для руководителей и методистов

Конспект урока_1

Конспект урока_2 6 класс

Конспект урока_3 5 класс

Конспект_4 Внеуроч. занятие

Работа с планшетом_фрагмент урока_5

Конспект урока_6

Конспект урока_7

 

Мероприятия и материалы

План площадки ОЭР-2021

План проведения экспертной площадки

Рабочие группыОПЭ Московский _ПЛАН_2021

Приложение 3_Ресурсы, инструменты, средства

Приложение 2_Понятия

 

Конечные продукты ОЭР

Алгоритм перехода к индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде

Методические рекомендации для применения в образовательном процессе

Критерии оценки цифрового пространства образовательного учреждения.

Рекомендации для руководителей ОУ и методистов

Методические рекомендации по формированию цифровой образовательной среды ОУ

Пакет диагностического инструментария для определения уровня присвоения участниками образовательного процесса цифровых компетенций, приращения индивидуальных и социальных умений в процессе освоения цифровых технологий

АКПРО_совещание ЭП

Компетентность

Обучение

Справка статистика ОЭР