⁷Конкурс инновационных продуктов
Информация об инновационном продукте
Опытно-экспериментальная площадка
- Распоряжение Комитета по образованию о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсным центрами общего образования Санкт-Петербурга (скачать)
- Положение об опытно-экспериментальной работе (скачать)
- Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 (скачать)
- План опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 на 2019 год (скачать)
Федеральная сеть инновационных школ
В 2019 году школа стала победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Протокол заседания комиссии (скачать)
- Ссылка на сайт конкурса
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Договор о сетевом сотрудничестве (шаблон) (скачать)
- Ссылка на авторскую методическую сеть
Первый этап ОЭР
- Анкеты (скачать)
- Дорожная карта по внедрению модели цифровой образовательной среды на 2019 (скачать)
- ИКТ-компетентность (скачать)
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Концепция ЦОС (скачать)
- Модель оценки ЦОС (скачать)
- ОЭР ЦОС (скачать)
- Паспорт индикаторов (скачать)
- План проектировочного материала (скачать)
- Рабочие группы февраль (скачать)
- Храпова Ю.Е. Статья “Обзор материала по ЦОС и ключевые выводы” (скачать)
- Шаблон отчета по ОЭР (скачать)
Второй этап ОЭР
Краткая программа проведения эксперимента
Критерии сформированности цифровой среды общеобразовательной организации
Отчет о результатах проведенной работы
Справка “Оценка действующих технологий и ЦОС в целом”
Статья “Организация и сопровождение опытно-экспериментальной работы”
Структура и содержание эксперимента_2020
Третий этап ОЭР (заключительный)
Аналитическая справка_2021_ОЭП_489
Экспертное заключение_ИМЦ_2021
Экспертное заключение_Крахмалева
Экспертное_заключение_Барышкин
Экспертное_заключение_по_ОЭР_Барышкин
Аналитический материал
Приложение 1_Основные определения и понятия проекта
Цифровые образовательные ресурсы
Продукты 3 и 4 этапов
Методические рекомендации для руководителей и методистов
Работа с планшетом_фрагмент урока_5
Мероприятия и материалы
План проведения экспертной площадки
Рабочие группыОПЭ Московский _ПЛАН_2021
Приложение 3_Ресурсы, инструменты, средства
Конечные продукты ОЭР
Алгоритм перехода к индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде
Методические рекомендации для применения в образовательном процессе
Критерии оценки цифрового пространства образовательного учреждения.
Рекомендации для руководителей ОУ и методистов
Методические рекомендации по формированию цифровой образовательной среды ОУ