Информация об участии в конкурсном отборе на право получения в 2022 году грантов в форме субсидий государственными общеобразовательными организациями Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ.
Школа представляет проект Центр экологического образования «ЭкоГрад». Главная идея проекта по созданию Центра экологического образования «ЭкоГрад» создать условия, необходимые для реализации экологического образования в школе, проходящее через все ступени образования дошкольное, начальное, основное, среднее.
Конкурс инновационных продуктов
Информация об инновационном продукте
Опытно-экспериментальная площадка
- Распоряжение Комитета по образованию о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсным центрами общего образования Санкт-Петербурга (скачать)
- Положение об опытно-экспериментальной работе (скачать)
- Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 (скачать)
- План опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 на 2019 год (скачать)
Федеральная сеть инновационных школ
В 2019 году школа стала победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Протокол заседания комиссии (скачать)
- Ссылка на сайт конкурса
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Договор о сетевом сотрудничестве (шаблон) (скачать)
- Ссылка на авторскую методическую сеть
Первый этап ОЭР
- Анкеты (скачать)
- Дорожная карта по внедрению модели цифровой образовательной среды на 2019 (скачать)
- ИКТ-компетентность (скачать)
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Концепция ЦОС (скачать)
- Модель оценки ЦОС (скачать)
- ОЭР ЦОС (скачать)
- Паспорт индикаторов (скачать)
- План проектировочного материала (скачать)
- Рабочие группы февраль (скачать)
- Храпова Ю.Е. Статья «Обзор материала по ЦОС и ключевые выводы» (скачать)
- Шаблон отчета по ОЭР (скачать)
Второй этап ОЭР
Краткая программа проведения эксперимента
Критерии сформированности цифровой среды общеобразовательной организации
Отчет о результатах проведенной работы
Справка «Оценка действующих технологий и ЦОС в целом»
Статья «Организация и сопровождение опытно-экспериментальной работы»
Структура и содержание эксперимента_2020
Третий этап ОЭР (заключительный)
Аналитическая справка_2021_ОЭП_489
Экспертное заключение_ИМЦ_2021
Экспертное заключение_Крахмалева
Экспертное_заключение_Барышкин
Экспертное_заключение_по_ОЭР_Барышкин
Аналитический материал
Приложение 1_Основные определения и понятия проекта
Цифровые образовательные ресурсы
Продукты 3 и 4 этапов
Методические рекомендации для руководителей и методистов
Работа с планшетом_фрагмент урока_5
Мероприятия и материалы
План проведения экспертной площадки
Рабочие группыОПЭ Московский _ПЛАН_2021
Приложение 3_Ресурсы, инструменты, средства
Конечные продукты ОЭР
Алгоритм перехода к индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде
Методические рекомендации для применения в образовательном процессе
Критерии оценки цифрового пространства образовательного учреждения.
Рекомендации для руководителей ОУ и методистов
Методические рекомендации по формированию цифровой образовательной среды ОУ