Инновационная деятельность

⁷Конкурс инновационных продуктов

Информация об инновационном продукте

Опытно-экспериментальная площадка

  • Распоряжение Комитета по образованию о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсным центрами общего образования Санкт-Петербурга (скачать)
  • Положение об опытно-экспериментальной работе (скачать)
  • Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 (скачать)
  • План опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 на 2019 год (скачать)

Федеральная сеть инновационных школ

В 2019 году школа стала победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»


Первый этап ОЭР

Второй этап ОЭР

Краткая программа проведения эксперимента

Критерии сформированности цифровой среды общеобразовательной организации

Опрос учащихся 13-14 апреля

Отчет о результатах проведенной работы

Список терминов и определений

Презентация “Организационно-педагогический комплекс внедрения электронного обучения в образовательный процесс”

Справка “Оценка действующих технологий и ЦОС в целом”

Статья “Организация и сопровождение опытно-экспериментальной работы”

Структура и аннотация методических рекомендаций для применения в образовательном процессе диагностического инструментария

Структура и содержание эксперимента_2020

Экспертное заключение №1

Экспертное заключение №2

Третий этап ОЭР (заключительный)

План площадки ОЭР в 2021 году

Аналитическая справка_2021_ОЭП_489

Экспертное заключение_ИМЦ_2021

Экспертное заключение_Крахмалева

Экспертное_заключение_Барышкин

Экспертное_заключение_по_ОЭР_Барышкин

Справка 1_продукты ОЭР

Справка 2_статистика ОЭР

Аналитический материал

Приложение 1_Основные определения и понятия проекта

Цифровые образовательные ресурсы

 

Продукты 3 и 4 этапов

Методические рекомендации для руководителей и методистов

Конспект урока_1

Конспект урока_2 6 класс

Конспект урока_3 5 класс

Конспект_4 Внеуроч. занятие

Работа с планшетом_фрагмент урока_5

Конспект урока_6

Конспект урока_7

 

Мероприятия и материалы

План площадки ОЭР-2021

План проведения экспертной площадки

Рабочие группыОПЭ Московский _ПЛАН_2021

Приложение 3_Ресурсы, инструменты, средства

Приложение 2_Понятия

 

Конечные продукты ОЭР

Алгоритм перехода к индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде

Методические рекомендации для применения в образовательном процессе

Критерии оценки цифрового пространства образовательного учреждения.

Рекомендации для руководителей ОУ и методистов

Методические рекомендации по формированию цифровой образовательной среды ОУ

Пакет диагностического инструментария для определения уровня присвоения участниками образовательного процесса цифровых компетенций, приращения индивидуальных и социальных умений в процессе освоения цифровых технологий

АКПРО_совещание ЭП

Компетентность

Обучение

Справка статистика ОЭР