Антикоррупция

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия
коррупции

Федеральное законодательство
Законодательство Санкт-Петербурга
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции администрации Московского района Санкт‑Петербурга в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции в ГБОУ средней школы № 489 Московского района Санкт-Петербурга

Горячая линия

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

Телефон: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения — до 8 минут

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщенийсодержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Электронная почта: stop-corruption@kgs.gov.spb.ru

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

Телефон «горячей линии» отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга: (812) 576-89-93, пн-пт, с 9:00 до 18:00

Адрес электронной приемной отдела образования roo@tumos.gov.spb.ru

Адрес электронной приемной администрации Московского района Санкт-Петербурга: priemnaya@tumos.gov.spb.ru

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию: 576-20-19.

Телефоны «Горячей линии» Комитета по образованию по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40. 

Полезные ссылки

Сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Сайт президента России http://www.uznai-prezidenta.ru/

Информационно-правовой ресурс для детей http://www.pravadetey.ru/index.html Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/

Методические материалы

Методические материалы по вопросам противодействия коррупции, размещенные на сайте Минтруда России

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет в целях оказания содействия государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга и гражданам размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданскими служащими и гражданами в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции.

Сведения о заседаниях комиссии

Протоколы заседаний Комиссии

протокол заседаний комиссии №1-2020

протокол заседаний Комиссии№ 2-2020

протокол заседаний Комиссии №3-2020

протокол заседаний комиссии №1-2021

протокол заседаний комиссии №2-2021

протокол заседаний комиссии №1-2022

протокол заседаний комиссии №2-2022

ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ

Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ

Цель антикоррупционного воспитания — воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.

Задачи антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
  • научиться распознавать коррупцию;
  • сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;
  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
  • формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
  • продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
  • воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
  • способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.

 Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:

  • отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.

Видеоролик