ДОКУМЕНТЫ
- Кодекс этики служебного поведения сотрудников (скачать)
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2022 годы (скачать)
- План работы Комиссии по противодействию коррупции на 2022 год (скачать)
- Отчет о выполнении плана работы по противодействию коррупции в 2021 году (скачать)
- Положение «О противодействии коррупции» (скачать)
- Приказ о назначении ответственного за работу по профилактике коррупции в ОУ (скачать)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
«Специальная линия «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
Сайт президента России http://www.uznai-prezidenta.ru/
Информационно-правовой ресурс для детей http://www.pravadetey.ru/index.html Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/
Телефон «горячей линии» отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга: (812) 576-89-93, пн-пт, с 9:00 до 18:00
Адрес электронной приемной отдела образования roo@tumos.gov.spb.ru
Адрес электронной приемной администрации Московского района Санкт-Петербурга: priemnaya@tumos.gov.spb.ru
Телефон «горячей линии» Комитета по образованию: 576-20-19.
Телефоны «Горячей линии» Комитета по образованию по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40.
ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ
Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
Цель антикоррупционного воспитания — воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.
Задачи антикоррупционного воспитания:
- дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
- научиться распознавать коррупцию;
- сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
- сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;
- стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
- формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
- продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
- воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
- способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.
Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:
- отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
- антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
- обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
- педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.