Проектная деятельность

Проекты 2019-2020 учебного года:

Исследовательский проект «Как вырастить бархатцы в домашних условиях»

Творческий проект «Сказка о живительной силе воды»

Творческий проект по экологии «Вода – это жизнь!»

Творческий проект по биологии «Строение клетки!»

Творческий проект по экологии «Разноцветная река»

 

Проекты 2018-2019 учебного года:

Творческий проект по экологии «Цветная речка»

Проект «Социальные сети – территория безопасности для молодежи»

Проект «Страны Южной Америки»

Творческий проект по экологии «Нет места мусору»

Творческий проект «Раз Скворец нас не нашел, значит очень хорошо»

Информационный экологический проект «Сказка о «нефтяной» рыбке»

Международный социальный проект «У подвига нет национальности. Вклад Армении в победу над гитлеровской Германией»

 

Проекты 2017-2018 учебного года:

Социальный проект «Разделяй с нами!»

Информационный проект «Страны Евразии»

Викторина «Атмосфера — воздушная оболочка Земли»

Исследовательский проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Информационный практико-ориентированный проект «Александр Невский — защитник земли русской»

Проект «Космос — это мы. Гагаринский урок»

Игровой проект «Викторина по рассказу В.Г. Распутина “Уроки французского”»

Проект «Петербург в поэзии Серебряного века»

Игровой проект «Знатоки фразеологии»

Урок-игра «Океаны»

Урок-конференция «Насекомые»

Викторина «Великие географические открытия»

Урок-игра «Внешнее и внутреннее строение листа»

 

Проекты 2016-2017 учебного года:

Проект «Дудергофские высоты»

Проект «”Самая дорогая буква русского алфавита”: прошлое и настоящее»

Урок-игра «Путешествие по Южным материкам»

Урок-конференция «Страны Африки»

Проект «Буква Ё и употребление ЕЁ»

Проект «Школьники Санкт-Петербурга – о любимом городе. Любимому Московскому району к 100-летнему юбилею»

Урок-игра «Обобщение знаний по разделу «Биология — наука о живой природе»

Урок-игра «Обобщение знаний по разделу «Что изучает география»

 

Проекты 2015-2016 учебного года:

Проект «Литературные композиции»

Некоторые вопросы синтаксиса романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Туристическо-краеведческий проект «От столицы к столице: Москва — Санкт-Петербург»

Парк Сергиевка — объект исторического, литературно-художественного и природного наследия

ООПТ Парк «Сергиевка»

Проект «Грибы»

Исследование «Происхождение прозвищ первых русских князей»

Проект «Домашние животные»

Проект «Литературная газета»

Проект «Путешествуя по Средневековью»

Проект «Западная Европа в Новое время»

Исследовательский краткосрочный проект «Скажи «НЕТ!» вредным привычкам»

Исследовательский краткосрочный проект «Мы и витамины»

Исследовательский краткосрочный проект «Кто как дышит»

Информационно-исследовательский годовой проект «Наша родина — Россия»

Информационный проект «Зачем нужны витамины»

 

Проекты 2014-2015 учебного года:

Проект «Создание мультфильма»

Исследовательская работа «Мир духовных ценностей»

Проект «Мир творчества»

Проект «Деды воевали»

Социологическое исследование «Чувства в сети»

Сказка о своем классе «Битва Миров»

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Числительное»

Урок-игра «Обобщение знаний по темам: «Причастие», «Деепричастие», «Числительное», «Текст»

Информационный групповой проект «Парк Победы Московского района»

Исследовательский практико-ориентированный проект «Стресс и его влияние на организм школьников»

Школьный социальный проект «Шагая по Московской площади…» 

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Русь Древняя»

Исследовательский практико-ориентированный проект «Влияние компьютера на здоровье школьника»

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Глагол»

Исследование уровня чтения  учащихся 6х классов

Исследование орфоэпической грамотности учащихся 6х классов

Овощи и фрукты — источник энергии

Оценка состояния атмосферного воздуха территории ГБОУ школа №489

Чем может помочь общество, чтобы ребенок быстрее повзрослел

Мир русской избы

Великая… Отечественная… Моя

В память поколений