Проектная деятельность

Проекты 2019-2020 учебного года:

Исследовательский проект «Как вырастить бархатцы в домашних условиях»

Творческий проект “Сказка о живительной силе воды”

Творческий проект по экологии «Вода – это жизнь!»

Творческий проект по биологии «Строение клетки!»

Творческий проект по экологии «Разноцветная река»

 

Проекты 2018-2019 учебного года:

Творческий проект по экологии “Цветная речка”

Проект “Социальные сети – территория безопасности для молодежи”

Проект “Страны Южной Америки”

Творческий проект по экологии «Нет места мусору»

Творческий проект «Раз Скворец нас не нашел, значит очень хорошо»

Информационный экологический проект “Сказка о “нефтяной” рыбке”

Международный социальный проект “У подвига нет национальности. Вклад Армении в победу над гитлеровской Германией”

 

Проекты 2017-2018 учебного года:

Социальный проект “Разделяй с нами!”

Информационный проект “Страны Евразии”

Викторина “Атмосфера – воздушная оболочка Земли”

Исследовательский проект «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Информационный практико-ориентированный проект «Александр Невский – защитник земли русской»

Проект “Космос – это мы. Гагаринский урок”

Игровой проект «Викторина по рассказу В.Г. Распутина “Уроки французского”»

Проект “Петербург в поэзии Серебряного века”

Игровой проект “Знатоки фразеологии”

Урок-игра “Океаны”

Урок-конференция “Насекомые”

Викторина “Великие географические открытия”

Урок-игра “Внешнее и внутреннее строение листа”

 

Проекты 2016-2017 учебного года:

Проект “Дудергофские высоты”

Проект «”Самая дорогая буква русского алфавита”: прошлое и настоящее»

Урок-игра “Путешествие по Южным материкам”

Урок-конференция «Страны Африки»

Проект «Буква Ё и употребление ЕЁ»

Проект «Школьники Санкт-Петербурга – о любимом городе. Любимому Московскому району к 100-летнему юбилею»

Урок-игра «Обобщение знаний по разделу «Биология – наука о живой природе»

Урок-игра «Обобщение знаний по разделу «Что изучает география»

 

Проекты 2015-2016 учебного года:

Проект “Литературные композиции”

Некоторые вопросы синтаксиса романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”

Туристическо-краеведческий проект «От столицы к столице: Москва – Санкт-Петербург»

Парк Сергиевка – объект исторического, литературно-художественного и природного наследия

ООПТ Парк «Сергиевка»

Проект “Грибы”

Исследование «Происхождение прозвищ первых русских князей»

Проект «Домашние животные»

Проект “Литературная газета”

Проект «Путешествуя по Средневековью»

Проект «Западная Европа в Новое время»

Исследовательский краткосрочный проект «Скажи «НЕТ!» вредным привычкам»

Исследовательский краткосрочный проект «Мы и витамины»

Исследовательский краткосрочный проект «Кто как дышит»

Информационно-исследовательский годовой проект «Наша родина – Россия»

Информационный проект “Зачем нужны витамины”

 

Проекты 2014-2015 учебного года:

Проект “Создание мультфильма”

Исследовательская работа “Мир духовных ценностей”

Проект “Мир творчества”

Проект “Деды воевали”

Социологическое исследование “Чувства в сети”

Сказка о своем классе «Битва Миров»

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Числительное»

Урок-игра «Обобщение знаний по темам: «Причастие», «Деепричастие», «Числительное», «Текст»

Информационный групповой проект «Парк Победы Московского района»

Исследовательский практико-ориентированный проект «Стресс и его влияние на организм школьников»

Школьный социальный проект «Шагая по Московской площади…» 

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Русь Древняя»

Исследовательский практико-ориентированный проект «Влияние компьютера на здоровье школьника»

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Глагол»

Исследование уровня чтения  учащихся 6х классов

Исследование орфоэпической грамотности учащихся 6х классов

Овощи и фрукты – источник энергии

Оценка состояния атмосферного воздуха территории ГБОУ школа №489

Чем может помочь общество, чтобы ребенок быстрее повзрослел

Мир русской избы

Великая… Отечественная… Моя

В память поколений