Педагоги

Список учителей школы

*Стаж указан в годах

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

• Алексеева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «русский язык и литература», высшая категория (Персональный сайт)
общий стаж работы — 38; педагогический стаж — 36, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ, Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме» (20 ч.), 2016 г.
РЦОКОиИТ, Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку» (45 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в предметной области русский язык и литература» (72 ч.), 2017 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
LECTA (Дрофа), «Обучение одаренных детей русскому языку и литературе средствами УМК ИЦ ВЕНТАНА-ГРАФ», (4 ч.), 2018 г.
Центр развития молодежи, «Разработка компетентностно-ориетированных заданий по учебным предметам», 36 ч., 2019 г.
• Зайчикова Оксана Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «учитель русского языка», высшая категория
общий стаж работы – 24; педагогический – 24. 
Повышение квалификации:
АОУ ВПО, «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», «Обновление содержания образования в условиях внедрения ФГОС», 112 ч, 2014.
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Передрий Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «учитель русского языка и литературы», высшая категория
общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 29, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
*2015 Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший учитель».
Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ, «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме» (20 ч.), 2016 г.
РЦОКОиИТ, Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по русскому языку» (45 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в предметной области русский язык и литература» (72 ч.), 2017 г.
РЦОКОиИТ , «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников в 9 классах в новой форме по русскому языку» (45 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.

• Пискунова Оксана Олеговна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «филология», первая категория, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
общий стаж работы — 3; педагогический стаж – 3.
Повышение квалификации:
БЭК, «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС», (108 ч.), 2018 г.

• Серко Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «050302. Родной язык и литература (Учитель родного языка и литературы) «, первая категория, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
общий стаж работы — 27; педагогический стаж – 3
*Победитель (I место) девятого городского фестиваля учителей ОУ Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2019-2020 учебном году в номинации «Лучший урок в 5-11 классах»  подноминации «Лучший урок в предметной области «Филология» (русский язык, литература)», 2019-2020 г.
*Лауреат городского открытого публичного конкурса среди образовательных организаций на лучший дистанционный курс в номинации «Лучший обучающий дистанционный курс в системе основного общего образования», 2019 г.
*Победитель (I место) XVI городского фестиваль «ИТ в образовании» в номинации «Цифровая среда учителя будущего: траектория развития», 2020 г.

Повышение квалификации:
СПбАППО, Реализация требований ФГОС в системе государственной итоговой аттестации обучающихся (ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение) педагогика (72ч.), 2015 г.
СПБАППО, «Актуальная методика преподавания русского языка и литературы» (108 ч.), 2015 г.
ГБУ ДПО СПб ЦОКО ИТ, «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ» (72 ч.), 2016 г.
ГАУ ДПО «Институт развития образования» Калининградской обл. ,»Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» (16 ч.), 2017 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
СПбАППО, «ИКТ в образовании: использование сетевых технологий в контексте ФГОС», (36 ч.), 2019 г.
ИМЦ Московского района, «Технология подготовки к итоговой аттестации в 9 классе», (72 ч.), 2019 г.
Maximum, «Как эффективно преподавать в онлайн-формате», (6 ч.), 2020 г.
«Центр Развития Педагогики», «
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО: преподавание русского языка и литературы», (108 ч.), 2020 г.

• Сиротина Элеонора Владимировна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, первая категория, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
общий стаж работы — 11, педагогический стаж — 11
Повышение квалификации:
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Шафеева Олеся Александровна, учитель русского языка и литературы, высшее профессиональное образование, специальность «филолог», первая категория, преподаваемые учебные предметы: русский язык, литература
общий стаж работы — 21; педагогический стаж — 21
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Преподавание русского языка и литературы в 5-11 классах в контексте ФГОС» (72 ч.), 2014 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
Инфоурок, «
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО», (72 ч.), 2020 г.

Методическое объединение учителей математики и информатики

• Большакова Екатерина Николаевна, учитель математики, высшее профессиональное образование, специальность «математика и вычислительная техника», высшая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, алгебра, геометрия
общий стаж работы — 30; педагогический стаж — 30
*2017 Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации
*Победитель (I место) районного фестиваль-конкурса классных руководителей «Мир моих увлечений» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», 2019 г.
Повышение квалификации: 
ФГБОУ ДПО, «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», (144 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС, (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2018 г.
Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «ФГОС: внеурочная деятельность» (36 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Бугаева Жанна Павловна, учитель математики, высшее профессиональное образование, специальность «математика», первая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, алгебра, геометрия
общий стаж работы — 22, педагогический стаж — 19
*Победитель (3 место) районного конкурса педагогических достижений «Воспитай личность» в номинации «Мастер» (2018 г.)
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, «Технология реализации ФГОС в предметной области(математика)», (36 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС, (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС, (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16 ч.), 2018г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2018 г.

• Дойникова Татьяна Владимировна, учитель математики, высшее профессиональное образование, специальность «математика», высшая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, алгебра, геометрия
общий стаж работы — 33; педагогический стаж — 33
*Лауреат районного конкурса сайтов учителей-предметников
Повышение квалификации: 
СПБ АППО, «Тренировка памяти и внимания на уроках математики в 5-7 классах» (12 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, Технология реализации ФГОС в предметной области (математика) (24 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, Технология реализации ФГОС в предметной области (математика) (24 ч.), 2015 г.
Государственное Автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ», «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» (16 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях» (16ч.), 2018г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, «
Основы религиозных культур и светской этики», (108 ч.), 2018 г.

• Егиянц Ирина Ашотовна, учитель математики, высшее профессиональное образование, специальность «математика (учитель математики)», первая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, алгебра, геометрия
общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 24.
Повышение квалификации: 
СПБ АППО, Современные информационно-коммуникационные и педагогические технологии обучения математики в условиях реализации ФГОС (108 ч.), 2017 г. 
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях» (16 ч.), 2018 г.
СПбАППО, «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Аверьянова Светлана Витальевна, учитель математики, высшее профессиональное образование, специальность «математика «, первая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, алгебра, геометрия
общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 23
Повышение квалификации:
СПбАППО «ФГОС: Обновление содержания и технологий обучения математике» (72 ч.), 2014 г.;
ГБОУ ДПО ЦКПС СПБ «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Информационные технологии для работников системы образования (138 ч.), 2015 г.;
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.), 2016 г.
Инновационный образовательный центр «Мой университет», «Технологии организации кружковой и досуговой деятельности детей» (72 ч.), 2018 г.
СПбАППО, «ГИА выпускников: технология подготовки к ЕГЭ по математике» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
ООО «Центр развития педагогики», «Реализация ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание Стандартов и особенности проектирования образовательных программ», (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «
Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.

• Ильичева Ирина Александровна, учитель информатики, высшее профессиональное образование, специальность «учитель математики, вычислительной техники и английского языка», первая категория, преподаваемые учебные предметы: информатика
общий стаж работы — 17; педагогический стаж — 17
*Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды», IIместо, 2007 г.
*Лауреат Второго городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга » Петербургский урок» в номинации «Лучший урок математического цикла», районный тур, 2013
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Современные подходы к подготовке учащихся к итоговой аттестации» (36 ч.) 2016 г.;
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникативных технологий в современной школе», (72 ч.), 2016 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.

• Диденко Лариса Сергеевна, учитель информатики, высшее профессиональное образование, специальность «информатика», без категории, преподаваемые учебные предметы: информатика, технология
общий стаж работы — 8; педагогический стаж — 5
Повышение квалификации:
БЭК, «Межпредметные технологии организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.

• Мартынова Илона Сергеевна, учитель информатики, высшее профессиональное образование, специальность «прикладная информатика», без категории, преподаваемые учебные предметы: информатика, технология
общий стаж работы — 1, педагогический стаж — 1
Повышение квалификации:
БЭК, «Межпредметные технологии организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.
“Академия цифровых технологий”, «
Ориентационный курс для педагогов по профилям Олимпиады НТИ», (36 ч.), 2019 г.
“Академия цифровых технологий”, «Методика преподавания основ инженерного 3D-моделирования и прототипирования на базе САПР», (72 ч.), 2019 г.
ООО «МОП», «
Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт СОО», (72 ч.), 2020 г.

• Куропаткина Ольга Вячеславовна, учитель информатики, высшее профессиональное образование, специальность «АСУ», первая категория, преподаваемые учебные предметы: информатика и ИКТ
общий стаж работы — 35; педагогический стаж — 35
Повышение квалификации:
ИМЦ Адмиралтейского района, «Инновационная образовательная информационная среда ОУ как условие успешной реализации ФГОС», (36 ч.), 2014 г.
АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник»,»Реализация ФГОС в предметной области (информатика) «,(24ч.), 2017 г.

• Штраус Никита Алексеевич, учитель информатики, высшее профессиональное образование, без категории, преподаваемые учебные предметы: информатика, технология
общий стаж работы — 1; педагогический стаж — 1
Повышение квалификации:
ООО «МОП», «Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт СОО», (72 ч.), 2018 г.

Методическое объединение учителей естествознания

• Иманбаев Ренат Талгатович, учитель физики, высшее профессиональное образование, специальность «физика (магистр физики)», без категории,  преподаваемые учебные предметы: физика, астрономия
общий стаж работы — 10, педагогический стаж — 1
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Новые подходы при организации лабораторных работ», (36 ч.), 2019 г.
ООО «Корпорация «Российский учебник», «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО», (72 ч.), 2019 г.
ООО «Международные Образовательные Проекты», «Педагогическая деятельность в общем образовании (физика)», (288 ч.), 2020 г.

• Шулепова Светлана Васильевна, учитель химии, высшее профессиональное образование, специальность «учитель химии», без категории,  преподаваемые учебные предметы: химия
общий стаж работы — 27; педагогический стаж — 27
*Лауреат городского открытого публичного конкурса среди образовательных организаций Санкт-Петербурга на лучший дистанционный курс в номинации «Лучший обучающий дистанционный курс в системе основного общего образования», 2020 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникативных технологий в современной школе», (72 ч.), 2016 г.
РГПУ им. А.И, Герцена, «Основы исследовательской деятельности учащихся по химии в условиях реализации ФГОС», (72ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16 ч.), 2018г.
ИМЦ Московского района, «Организация радиационной, химической и биологической разведки (наблюдения)», (36 ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Салаева Анна Фуадовна, учитель биологии и географии, высшее профессиональное образование, специальность «44.04.01 педагогическое образование», первая категория, (Персональный сайт)
общий стаж работы — 5; педагогический стаж — 5,  преподаваемые учебные предметы: биология
*Победитель (I место) районного этапа городского фестиваля конкурса «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», 2016 г.
*Дипломант районного профессионального конкурса программ внеурочной деятельности в Московском районе Санкт-Петербурга в номинации «Общекультурное направление», 2016 г.
*Победитель I место в VI Международный конкурсе школьных и студенческих проектов сохранения природных экосистем в регионах Балтийского и Баренцева морей B3 – BELLONA BARENTS BALTIC в номинации «Искусство против загрязнения» , 2018 г.
*Лауреат районного профессионального конкурса-фестиваля педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Твори, выдумывай, представляй!», 2019 г.
*Лауреат  городского открытого публичного конкурса среди образовательных организаций на лучший дистанционный курс в номинации «Лучший обучающий дистанционный курс в системе основного общего образования», 2020 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «ИКТ в современной школе» (дистанционное обучение), (36 ч.), 2016 г.
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникативных технологий в современной школе», (72 ч.), 2016 г.
Ленинградский областной институт развития образования, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении», (36 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
СПбАППО, «ФГОС: организация практической работы учащихся на уроках географии», (108 ч.), 2019 г.

• Толмачева Наталья Романовна, учитель биологии, высшее профессиональное образование, специальность «биология», высшая категория,  преподаваемые учебные предметы: биология
общий стаж работы — 32; педагогический стаж – 24
*Лауреат Второго городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга » Петербургский урок» в номинации «Лучший интегрированный урок», районный тур, 2013
*Лауреат профессионального конкурса-фестиваля педагогов Московского района «Твори, выдумывай, представляй», 2014
*Дипломант Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга » Петербургский урок» в номинации Лучшее внеурочное занятие. 2014 
*Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района «Моя планета: природа, экология, культура», 2014 
*Лауреат районного конкурса «»Моя планета: литература, экология , культура» в номинации «От экологии природы к экологии культуры.», 2016 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «»Использование информационных технологий в образовательной деятельности»» в номинации «Формирование и развитие компетентности обучающихся в области использования ИКТ.», 2016 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Учитель здоровья! в номинации «Методист», 2018 г.
*Дипломант городского конкурса «Я — учитель здоровья» в номинации «Методист», 2019 г.
*Дипломант районного конкурса «Мой любимый Московский район: культура и образование» в номинации «Московский район от А до Я», 2019 г.
Повышение квалификации:
РЦОКОиИТ, «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ», (20 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС», (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я- Россиянин», (16 ч.), 2016 г.
СПбАППО, «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях ФГОС», (144 ч.), 2016 г.
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, «учитель биологии», (700 ч.), 2017 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16ч.), 2018 г.
РЦОКОиИТ, «Курсы «профессионально- педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по биологии»,(45ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (18 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.
РЦОКОиИТ, «Эксперт ЕГЭ», (45 ч.), 2019

• Лифшиц Ирина Олеговна, учитель географии, высшее профессиональное образование, специальность «география», высшая категория,  преподаваемые учебные предметы: география
общий стаж работы — 22; педагогический стаж — 22
Повышение квалификации: 
Обучающий центр «Коннессанс», Пользователь ПК (72 ч.), 2014 г.
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по географии», (80 ч.), 2017 г.
РЦОКОиИТ, «Организация ГИА», (80 ч.), 2018 г.
РЦОКОиИТ, «
Подготовка к проверке работ в формате ОГЭ по географии», (32 ч.), 2018 г.

Методическое объединение учителей истории и обществознания

 • Бабаева Оксана Александровна, учитель истории и обществознания, высшее профессиональное образование, специальность «история», высшая категория,  преподаваемые учебные предметы: история, обществозание, ОРКСЭ
общий стаж работы — 18; педагогический стаж — 7
*Победитель (I место) районного конкурса «Информационные технологии в современной школе»  в номинации «Проектная деятельность»(2018 г.)
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Актуальные вопросы методики обучения истории и обществознанию в контексте ФГОС и ИКС», (144 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Антикоррупционное образование и воспитание в школе», (18 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Дистанционное онлайн обучение», (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникационных технологий в современной школе», (72 ч.), 2016 г.
ИМЦ Московского района, «Введение в должность. Управленческая деятельность», (72 ч.), 2017 г.
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»,«Управление информационной открытостью образовательной организации и цифровым присутствием образовательных субъектов с элементами дистанционного обучения«, (36 ч.), 2018 г.
«Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС» (модуль «Теория и методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в школе»), (18 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.

• Бойкова Виктория Юрьевна, учитель истории и обществознания, высшее профессиональное образование, специальность «культурология», высшая категория (Персональный сайт)
общий стаж работы — 20; педагогический стаж — 20,  преподаваемые учебные предметы: история, обществозание
*Лауреат районного конкурса «Многонациональный Санкт-Петербург» с номинации «Отечественная война 1812», 2013;
*Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года», 2013
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС, (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Современный урок истории и обществознания. Реализация требования ФГОС ОО и предметных компетенций», (72 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Методическое сопровождение образовательного процесса в образовательном учреждении», (16 ч.), 2018 г.
СПбАППО, «ИКТ  в образовании:использование сетевых технологий в конттексте ФГОС», (36 ч.), 2019 г.
Инфоурок, «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), 2019 г.
РЦОКОиИТ, «
Курсы экспертов ЕГЭ по истории», (72 ч.), 2020 г.

• Тодорова Анастасия Николаевна, учитель обществознания, высшее профессиональное образование, специальность «учитель истории», первая категория,  преподаваемые учебные предметы: история, обществозание
общий стаж работы — 7; педагогический стаж — 7
*Лауреат городского конкурса среди образовательных организаций на лучший дистанционный курс «Лучший обучающий курс в системе основного общего образования», 2019 г.
*Победитель (I место) районного этапа Девятого городского фестиваля учителей ОУ Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2019-2020 учебном году «Лучшее внеурочное занятие в 1-9 классах» (из программы внеурочной деятельности образовательной организации», 2019 г.

Повышение квалификации: 
ИМЦ Василеостровского района, «Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий», (72 ч.), 2016 г.
ЧОУ ДПО Центр знаний, «Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»,( 72 ч.), 2016 г.
ИТМО, «Создание видеороликов с помощью программы Windows Movie Maker»,( 36 ч.), 2016 г.
ЧОУ ДПО Центр знаний, «Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС», (72 ч.), 2016 г.
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
«Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Вовлечение учащихся в обучение», (36 ч.), 2017 г.
ГБУ ДПО
 «СПбЦОКОиИТ», «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме по обществознанию», (80 ч.), 2017 г.
Российский Красный крест, «Первая помощь», (16 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.

Центр дополнительного образования «Экстерн», «Преподавание учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), 2019 г.
РЦОКОиИТ, «Курсы переподготовки экспертов ОГЭ по обществознанию», (36 ч.), 2020 г.

• Бьери Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания, высшее профессиональное образование, без категории,  преподаваемые учебные предметы: история, обществозание
общий стаж работы — 9, педагогический стаж — 8
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, «Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» (36 ч.), 2018 г.
ООО «Центр Развития Педагогики», «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО: преподавание истории и обществознания» (108 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, «Курсы по подготовке к ОГЭ по обществознанию», (16 ч.), 2020 г.

Методическое объединение учителей начальных классов

·Литвинова Оксана Васильевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «преподавание в начальных классах», высшая категория
общий стаж работы -32; педагогический стаж — 32,  преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*призёр районного конкурса «Наши ученики — будущие чемпионы» Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Портфолио будущего чемпиона ( II место ),  2013
Повышение квалификации:  
ИМЦ Центрального р-на, «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа хх1 века»)», (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Дойникова Нонна Владимировна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и методика начального обучения», высшая категория, (Персональный сайт), преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 33; педагогический стаж — 33
*призёр районного конкурса «Наши ученики — будущие чемпионы «Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Мы выбираем спорт»  ( II место ),  2013
*Лауреат городского конкурса «Общегородская открытая выставка — конкурс детского художественного творчества «Читая книги»»  в номинации «иллюстрация книги», 2016 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: проектирование основной образовательной программы», (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», (72 ч.), 2016 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Санникова Марина Юрьевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и методика начального обучения», первая категория, (Персональный сайт), преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 33; педагогический стаж — 33
*Победитель (I место) районного конкурса «Мой любимый Московский район: культура и образование» в номинации «Московский район от А до Я», 2019 г.
Повышение квалификации: 
ИПК СПО, «Новые информационные технологии в учебно-воспитательном процессе», (72 ч.), 2014 г.
ИМЦ Центрального р-на, «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа хх1 века»)», (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, » «Основы религиозных культур и светской этики», (72 ч.), 2016г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Колбасина Ирина Викторовна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и методика начального обучения», высшая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 43; педагогический стаж — 43
*Почётный работник общего образования Российской Федерации
*Победитель районного конкурса «Наши ученики — будущие чемпионы «Портфолио будущего чемпиона районный в номинации Портфолио будущего чемпиона (I место), 2013 г.
Повышение квалификации: 
 ИМЦ Московского района, «Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Центрального района, «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»)», (72 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, «Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Лянгусова Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «физики и информатики», первая категория , преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы – 11; педагогический стаж – 11
Повышение квалификации: 
Издательство РУССКОЕ СЛОВО, «Теория и методика обучения иностранному языку в сфере ФГОС», (8 ч.), 2014 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Ширяева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «преподавание в начальной школе», высшая категория
общий стаж работы — 28; педагогический стаж — 28
*Победитель (II место) международного конкурса» Сердце отдаём детям», 2013 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «245 лет И.А. Крылову», 2014 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «Живой источник», 2014 г.
*Лауреат городского конкурса «»Новое качество урока. Работаем по новым стандартам»» в номинации «Видеосъёмка урока», 2015 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Моя планета: литература, экология, культура»   в номинации «Книга — великий учитель», 2016 г.
*Победитель (III место) городского конкурса «Городской конкурс рукоделия для педагогических работников «Педагог — творец» в номинации «Декупаж», 2016 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Центрального района, «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»)», (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального     образования», «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», (144 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2017 г.
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 
«Основы религиозных культур и светской этики», (108 ч.), 2019 г.

·Веселова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «учитель начальных классов», высшая категория (Персональный сайт)
общий стаж работы – 33 лет, педагогический стаж – 33 лет, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*Победитель(I место) всероссийского конкурса инновационных проектов в сфере образования «Педлидер», в номинации лучшая презентация к уроку, 2016 г.
*Лауреат всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы», 2016 г.
*Победитель (I место) международного конкурса «Международный сетевой исследовательский   образовательный проект «Россия, любимая моя» , 2015 г.
*Лауреат городского конкурса «Новое качество урока. Работаем по новым стандартам» в номинации «Видеосъёмка урока», 2015 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Использование информационных технологий в образовательной деятельности.»  в номинации «Применение современных педагогических технологий с использованием ИКТ», 2014 г.
*Победитель (I место) международного конкурса «Международный сетевой исследовательский образовательный проект «Россия, любимая моя» в номинации «командный проект», 2014 г.
*Лауреат городского конкурса «Санкт-Петербургский этап Открытого межрегионального историко-патриотического конкурса 2014 г «Моряки на службе Отечеству» в номинации «Электронная презентация», 2014 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «профессиональный конкурс педагогов Московского района «Моя планета: литература, экология, искусство» в номинации «Межкультурный и межрелигиозный диалог», 2016 г.
*Лауреат всероссийского конкурса «Педагогическое достояние России-2015» в номинации «Учитель», 2015 г.
*Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Моя планета: литература, экология, культура» в номинации «Межкультурный и межрелигиозный диалог»
* Победитель в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи», 2015
* Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «»Дорогами войны — дорогами Победы» в номинации «Защитникам Родины посвящается…», 2015
* Победитель районного этапа фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» за представление работы по теме «Применение современных  педагогических технологий с использованием ИКТ в формате мастер-класса, 2015
* Призер конкурса школьных методических объединений в номинации «ШМО как инструмент сопровождения деятельности учителя начальных классов», 2015
 * Лауреат Всероссийского фестиваля профессионального мастерства «Педагогическое достояние России — 2014» в номинации «Учитель», 2014
* Победитель районного фестиваля-конкурса педагогов «Информационные технологии в современной школе», 2014
* Лауреат Районного конкурса специалистов ОДОД , школ Московского района «Образовательная программа и методическая разработка — от идеи до воплощения» в номинации «Лучшая методическая       разработка ОДОД 2013», диплом III степени, 2013
* Лауреат городского конкурса «Учитель года России 2010» (II место), 2011
* Почетная грамота Министерства образования РФ — 2000 год. 
* Победитель районного конкурса «Прогулки по Санкт-Петербургу» в номинации «400-летие династии Романовых посвящается», 2013
* Диплом победителя в межшкольном проекте «Петербург — город морской славы» в номинации «Лучший информационный проект. Групповой информационный проект «Чесма» — 2013-2014 г.
* Дипломант районного конкурса «Образовательная программа и методическая разработка — от идеи до воплощения» в номинации «Лучшая методическая разработка ОДОД – 2013 г.
Повышение квалификации: 
РЦОКОиИТ,»Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей»(72 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникационных технологий в современной школе» (72 ч.), 2014 г.
РЦОКОиИТ, «Использование ДОТ в обучении детей с ВОЗ», (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Борзенкова Ирина Михайловна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и методика начального обучения», высшая категория
общий стаж работы — 41; педагогический стаж — 41, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Основы православной культуры» (36 ч.), 2014 г.
ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», «Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантии качества образования», (72 ч.), 2014 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (18 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Гусарова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика начального обучения», высшая категория 
общий стаж работы — 37; педагогический стаж — 37, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*Отличник просвещения 
*Победитель (III место) районного конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Внеклассное мероприятие с ИКТ», 2015 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей, посвящённый Дню космонавтики «Детям о космосе».»  в номинации «Информационные материалы», 2016 г.
*Призер районного конкурса «Великой Победе посвящается…»  в номинации «Великая Отечественная война глазами современных детей», 2020 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Центрального района СПб, «Система УМК » Алгоритм успеха «современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК » Начальная школа 21 века»)», (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Орлова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «теория и методика обучения (начальная школа)», первая категория 
общий стаж работы — 31; педагогический стаж — 22, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*Победитель (I место) районного конкурса «Мой любимый Московский район: культура и образование» в номинации «Московский район от А до Я», 2019 г.
Повышение квалификации: 
РЦОКОиИТ, «СПО для преподавателей-предметников», (36 ч.), 2014 г.
ИМЦ Московского района, «Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (36 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Прокудина Наталья Васильевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и психология дошкольная», высшая категория
общий стаж работы — 36; педагогический стаж — 26, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*Лауреат районного конкурса «Урок мужества. К 110-летию начала Первой мировой войны», 2014 
*Победитель (III место) районного конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Внеклассное мероприятие с ИКТ», 2015 г.
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей, посвящённый Дню космонавтики «Детям о космосе».»  в номинации «Информационные материалы», 2016 г.
*Призер районного конкурса «Великой Победе посвящается…»  в номинации «Великая Отечественная война глазами современных детей», 2020 г.
Повышение квалификации:
ИМЦ Центрального района, «Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века»)», (72 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, Программа » требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», (144 ч.), 2015 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Малышева Надежда Игоревна, учитель начальных классов, среднее профессиональное образование, специальность «преподавание в начальных классах», высшая категория, (Персональный сайт), преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 42; педагогический стаж — 42.
* Победитель в муниципальной конкурсной программе МО «Пулковский меридиан» — «Толерантность — это…», 2013 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Русский язык в полиэтнической школе», (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2017 г.

·Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика и методика начального образования», высшая категория, (Персональный сайт), преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 38; педагогический стаж — 38
*Призёр районного конкурса «Наши ученики — будущие чемпионы» в номинации «Портфолио будущего чемпиона» (III место), 2013 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Русский язык в полиэтнической школе», (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2017 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Стрункина Валентина Александровна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, высшая категория, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
общий стаж работы — 13, педагогический стаж — 13
Повышение квалификации: 
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

·Самойлова Светлана Петровна, учитель начальных классов, высшее профессиональное образование, специальность «преподаватель русского языка и литературы», первая категория
общий стаж работы — 34; педагогический стаж — 34, преподаваемые учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология
*Победитель в муниципальной конкурсной программе МО «Пулковский меридиан» — «Толерантность — это…», 2013 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Моя планета: театр, общество, культура» в номинации «Театр, где играют дети», 2019 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Мой любимый Московский район:культура и образование» в номинации «Московский район от А до Я», 2019 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Русский язык в полиэтнической школе», (36 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
ФГБОУ ДПО ИПК СПО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ) в образовательном и воспитательном процессах», (144 ч.), 2017 г. 
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

Методическое объединение учителей физической культуры

·Вербицкий Владислав Романович, учитель физкультуры, высшее профессиональное образование, специальность «физическое воспитание», высшая категория
общий стаж работы — 39; педагогический стаж — 39, преподаваемые учебные предметы: физическая культура
*Отличник просвещения
Повышение квалификации: 
ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», (144 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, «Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника», (36 ч.), 2019 г.
УМЦ по ГО и ЧС, «
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС», (24 ч.), 2019 г.

·Евгранов Владимир Сергеевич, учитель физкультуры, высшее профессиональное образование, специальность «физическая культура и спорт», без категории, преподаваемые учебные предметы: физическая культура
общий стаж работы — 19; педагогический стаж — 6
Повышение квалификации: 
ООО Учебный центр «Профессионал», «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», (72 ч.), 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.

·Фролова Анастасия Владимировна, учитель физкультуры, высшее профессиональное образование, специальность «педагог по физической культуре», первая категория
общий стаж работы — 5; педагогический стаж — 5, преподаваемые учебные предметы: физическая культура
Повышение квалификации: 
РГПУ им. А.И. Герцена, «педагогика», (102 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, «Modul», (18 ч.), 2019 г.

·Иргашева Эльвира Азизовна, учитель физкультуры, высшее профессиональное образование, специальность «физическое воспитание», высшая категория
общий стаж работы — 39; педагогический стаж – 39, преподаваемые учебные предметы: физическая культура
Повышение квалификации: 
ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», (144 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.

·Латышев Владимир Николаевич, учитель физкультуры, высшее профессиональное образование, специальность «преподаватель начального военного обучения и физического воспитания», первая категория, преподаваемые учебные предметы: физическая культура
общий стаж работы — 7; педагогический стаж –7
Повышение квалификации: 
ИМЦ Адмиралтейского района, «Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС», (36 ч.), 2014 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2017 г.

Методическое объединение учителей английского языка

 Егоровская Наталья Львовна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «учитель иностранного языка», первая категория, преподаваемые учебные предметы: английский язык
общий стаж работы — 33; педагогический стаж — 30
Повышение квалификации:ИМЦ Московского района, «Актуальные проблемы среднего общего образования и технология обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС», (72 ч.), 2016 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108ч.), 2017 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

 Карелис Светлана Витальевна учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «учитель иностранного языка», первая категория, преподаваемые учебные предметы: английский язык
общий стаж работы — 13; педагогический стаж — 13.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «ФГОС в предметной области», (36 ч.), 2015 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.

• Шатрова Ирина Вениаминовна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «иностранные языки», высшая категория: английский язык
общий стаж работы — 44; педагогический стаж — 44
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «Всероссийский конкурс персональных сайтов педагогов» в номинации «в номинации Лучший информационный сайт», 2016 г.
*дипломант районного педагогического фестиваля-конкурса «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Интернет-ресурс педагога», 2018 год
Повышение квалификации: 
Клуб иностранных языков, Программа- Год Британской культуры в России, к 450-детию со дня рождения Шекспира. (3 ч.), 2014
Издательство «Просвещение», Достижение метапредметных результатов образовательного курса английского языка в основной школе (4 ч.), 2014
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, «Новые информационные технологии в учебно-воспитательном процессе», (144 ч.), 2016 г.
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
Подготовка школьников к ВПР и ЕГЭ по английскому языку : особенности и приемы.- из-во «Титул» и ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (4 часа), 2018г.
Rethinking education. Методические принципы обучения и тестирования английскому языку детей 6-12 лет. Communicative approach to testing young learners. Кэмбриджский университет, (3 часа), 2018г.
Prepare for success in speaking. Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кэмбриджского университета (3 часа), 2018г.
Коммуникативная технология иноязычного образования: опыт достижения образовательных результатов ФГОС в регионах РФ. Институт развития образования(12 часов), 2018г. г.Липецк
Cambridge University Press ,Cambridge Assкessment English , 2018 г. Методические принципы обучения и тестирования (английский язык) детей 6-12 лет (3 часа)  
ИМЦ Московского района, «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
УМЦ по ГО и ЧС, «
Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», (16 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, «Современные образовательные технологии в практике работы учителя- предметника», (36 ч.), 2019 г.

• Шашко Наталья Владимировна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «учитель иностранного языка», высшая категория (Персональный сайт)
общий стаж работы — 23; педагогический стаж — 23, преподаваемые учебные предметы: английский язык
* Лауреат всероссийского конкурса «Профессиональная компетентность педагога в условиях ФГОС», 2016 г.
* Лауреат всероссийской онлайн-олимпиады: «Language teaching techniques «, 2016 г.
*Победитель районного конкурса специалистов ОДОД Московского района «Образовательная программа и методическая разработка — от идеи до воплощения в номинации «Лучшая образовательная программа», II место, 2013
*Дипломант районного конкурса «Информационные технологии в школе», 2010
*Победитель (I место) районного конкурса смотр-конкурс «Лучший предметный кабинет», 2013
*Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации Учитель Года, 2014
*Победитель (I место) районного конкурса Организатор дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении, 2014
*Победитель (II место) районного конкурса презентация опыта работы отделения дополнительного образования детей на районном смотре-конкурсе ОДОД, функционирующих на базе школ Московского района, 2012
*Победитель (I место) всероссийского конкурса «ФГОС класс» в номинации «Блиц олимпиада «Glossary», 2019
Повышение квалификации: 
Виртуальный университет сети работников образования nsportal.ru, Основы компьютерной грамотности — дистанционно (36 ч.), 2014 г.
Инновационный образовательный центр «Мой университет», Активные методы обучения (20 ч.), 2014 г.
Центр лингвистического образования, «Реализация требований ФГОС основного общего образования » (4 ч.), 2014 г.
СПбАППО, «Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях ФГОС», (144 ч.), 2016 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Управленческая деятельность в условиях реализации ФГОС», (16 ч.), 2018 г.
Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки, «Аттестация — подтверждаем деятельность», (16 ч.), 2019 г.

• Бойцов Дмитрий Юрьевич, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, высшая категория, преподаваемые учебные предметы: английский язык
общий стаж работы — 5, педагогический стаж — 3
*Победитель (I место) конкурса педагогических достижений Московского района Санкт-Петербурга «Призвание.Творчество.Успех» в номинации «Педагогические надежды Московского района», 2019 г.
*Призер городского конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды», 2020 г.

Повышение квалификации:
СПбАППО, «Петербургский педагогический опыт в профессиональном становлении молодого педагога: реализация ФГОС», (108 ч.), 2018 г.

• Лапочкина Анастасия Викторовна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «теория и методика преподавания иностранных языков и культур», первая категория, преподаваемые учебные предметы: английский язык
общий стаж работы — 9, педагогический стаж — 4
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), 2018 г.
БЭК, «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.

• Катанджанц Ирина Артемовна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «филология (преподаватель)», без категории, преподаваемые учебные предметы: английский язык
общий стаж работы — 14, педагогический стаж — 6
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), 2019 г.

• Татарникова Оксана Сергеевна, учитель английского языка, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика (бакалавр педагогики)», без категории
общий стаж работы — 3, педагогический стаж — 3
Повышение квалификации:
БЭК, «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.
МБУ УМЦ Медицина катастроф, «Оказание первой помощи», (10 ч.), 2018 г.
АО Академия Просвещение, «Образ современного школьника: технология развития ключевых компетенцийв процессе обучения английскому языку», (72 ч.), 2018 г.

 
 

• Яковлева Ольга Игоревна, учитель технологии, высшее профессиональное образование, высшая категория, преподаваемые учебные предметы: технология
общий стаж работы — 38, педагогический стаж — 24
*Лауреат городского конкурса «От мастерства учителя к мастерству ученика» в номинации «Декоративно-прикладное искусство»,  2019 г.
*Победитель (II место) городского конкурса «От мастерства учителя к мастерству ученика» в номинации «ДПИ», 2020 г.
*Победитель (I место) районного конкурса «Увлечение и мастерство» в номинации «ДПИ», 2020 г.
Повышение квалификации: 
Онлайн-школа «Русская роспись» Зинаиды Голубевой, «Роспись в стиле «Жостово», (72 ч.), 2018 г.

• Гуторова Елена Михайловна, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, высшее профессиональное образование, специальность «математика и информатика», высшая категория, преподаваемые учебные предметы: ОБЖ
общий стаж работы — 28; педагогический стаж – 28
*Лауреат Второго городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт- Петербурга » Петербургский урок» в номинации «Лучший интегрированный урок», районный тур, 2013 г.
*Лауреат Профессиональный конкурс-фестиваль педагогов Московского района Санкт-Петербурга » Твори, выдумывай, представляй!» , 2013 г.
*Победитель профессионального конкурса педагогов Московского района СПб » Моя планета: природа, экология, культура», 2014 г.
* Дипломант районного конкурса «Мой любимый Московский район: культура и образование» в номинации «Московский район от А до Я», 2019 г.
*Лауреат городского конкурса «Дети в Интернете» в номинации «Видеоролик», 2019 г.
*Дипломант районного конкурса «Учитель здоровья» в номинации «Внеурочная деятельность», 2020 г.
Повышение квалификации: 
ИМЦ Московского района, «Использование информационно-коммуникативных технологий в современной школе», (72 ч.), 2016 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Внеурочная деятельность: содержание и технология осуществления», (16 ч.), 2018 г.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного образования » Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», » Основы безопасности жизнедеятельности», (72 ч.), 2019 г.
СПбАППО, » Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом», (36 ч.), 2018 г.

• Капсевич Сергей Витальевич, учитель ОБЖ и технологии, высшее профессиональное образование, специальность «физическая культура», высшая категория преподаваемые учебные предметы: ОБЖ
общий стаж работы — 26, педагогический стаж — 9
*Победитель (III место) районного конкурса «Я познаю мир» в номинации «Виртуальная экскурсия», 2020 г.
*Победитель (I место) районного конкурса детских социальных проектов в рамках XX Всероссийской акции «Я – гражданин России» в номинации «Экологические проекты», 2020 г.

Повышение квалификации: 
УЦ ООО Альфа, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», (16 ч.), 2018 г.
ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, «Проектирование современного урока ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС», (108 ч.), 2018 г.
ФГАОУ ВО Северо-Восточный федеральный университет им. Аммосова, «Обеспечение антитеррористической безопасности образовательной организации
РЦОКОиИТ, «
Использование современных цифровых технологий в организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся», (72 ч.), 2019 г.
СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», «Основы безопасности жизнедеятельности», (72 ч.), 2020 г.

 Москаленко Константин Васильевич, учитель музыки, высшее профессиональное образование, специальность «музыка», без категории, преподаваемые учебные предметы: музыка
*Отличник просвещения
общий стаж работы — 34; педагогический стаж — 34
Повышение квалификации: 
СПб АППО, «Теория и методика обучения музыке в 5-7 классах (114 ч), 2014 г.
ФГБОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», (144 ч.), 2015 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2018 г.

• Михайлова Анна Леонидовна, учитель ИЗО и черчения, высшее непрофессиональное образование, специальность «менеджер», без категории, преподаваемые учебные предметы: ИЗО
общий стаж работы — 26; педагогический стаж — 3
Профессиональная переподготовка: 
ИМЦ Московского района, » ИКТ-компетентность педагога искусства в контексте ФГОС», 2017 г.
АНО ДПО «Институт развития образования», «образование и педагогика: теория и методика обучения изобразительному искусству», 2017 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16ч.), 2018г

 Морус Елена Владимировна, учитель ИЗО и черчения, высшее профессиональное образование, специальность «учитель ИЗО и черчения», высшая категория, преподаваемые учебные предметы: ИЗО, черчение
общий стаж работы — 28; педагогический стаж — 28
*Победитель (II место) регионального конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» в номинации «Виртуальная коллекция», 2020 г.
*Победитель (I место) всероссийского педагогического конкурса методических разработок «Интегрированный урок», 2020 г.

Повышение квалификации: 
ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет, Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 ч., 2015 г.
ОО Молодежный центр реконструкции и развития, Практическая журналистика, 72 ч., 2016 г
ЛОИРО, «Разработка средствами ИКТ материалов для реализации дистанционных образовательных технологий в обучении» (36 ч.), 2017 г.
СПбАППО, «Проектирование интегрированного урока как средство реализации ФГОС», (108 ч.), 2018 г.
ИМЦ Московского района, » Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях»,(16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования», (16 ч.), 2018 г.
БЭК, «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», (36 ч.), 2019 г.
СПбАППО, 
«Современные образовательные технологии: новые возможности и метапредметные результаты», (72 ч.), 2019 г.
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», «Использование современных цифровых технологий в организации проектной и учебно-исследовательской  деятельности обучающихся», (72 ч.), 2019 г.»Основы религиозных культур и светской этики»

 

 

Методическое объединение отделения дополнительного образования детей

  • Анин Руслан Александрович, высшее профессиональное образование, специальность «народные инструменты», без категории, преподаваемые предметы: «Играем на гитаре», «Мой друг гитара».

общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 29
*Победитель (II место) городского конкурс по вокальному искусству среди сотрудников организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга в рамках VI ежегодного смотра-конкурса, посвящённого празднованию дня социального работника в номинации «Авторская песня» (2020  г.)
Повышение квалификации:
ГАОУ ДПО Архангельский областной институт открытого образования, «Обобщение педагогического опыта работы в ходе аттестации», (72 ч.), 2017 г.

 

• Борисенок Сергей Анатольевич, высшее профессиональное образование, без категории

общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 4, преподаваемые предметы: «Шахматы»
Повышение квалификации:
АНО ДПО «Институт развития образования», «Педагог дополнительного образования», 2016 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования». (16 ч.), 2018 г.

 

• Гарайс Елена Геннадьевна, высшее профессиональное образование, специальность «общетехнические дисциплины и труд», без категории, преподаваемые предметы: «Подвижные игры»

общий стаж работы — 14; педагогический стаж — 3
Повышение квалификации:
ЧОУ ДПО «НТЦ»АксиомаЭлектро», «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях», (8 ч.), 2018 г.

 • Егерева Елена Алексеевна, среднее профессиональное образование, специальность «воспитатель», без категории, преподаваемые предметы: «Бумажная фантазия»

общий стаж работы — 6; педагогический стаж — 5
Повышение квалификации:
ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», «Навыки оказания первой медицинской помощи педагогическими работниками», (36 ч.), 2017 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС общего образования». (16 ч.), 2018 г.
ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс», «Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», (72 ч.), 2019 г.

 

• Замараева Анастасия Владимировна, высшее профессиональное образование, специальность «педагог- дефектолог», первая категория преподаваемые предметы: «Театральная гостиная»

общий стаж работы — 22; педагогический стаж — 15
Повышение квалификации:
ИТМО, «ИКТ компетентность», (72 ч.), 2014 г.
АНО ДПО «Институт развития образования», «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции», (72 ч.), 2019 г.

Игнатьева Л.С. преподаваемые предметы: «Эристика»

 

• Калашова ИрэнаАзильевна, среднее профессиональное образование, специальность «музыкальное воспитание», первая категория, преподаваемые предметы: «Веселые нотки»

общий стаж работы — 33; педагогический стаж — 33
Повышение квалификации:
АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица», «Содержание и организация образовательного
процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», (72 ч.), 2015 г.
Закрытое акционерное общество социальных программ «ВЕРА», «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками», (36 ч.), 2017 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС педагогика», (16 ч.), 2018 г.

 

• Останина Валентина Аркадьевна, высшее профессиональное образование, специальность «культурно-просветительская работа», высшая категория, преподаваемые предметы: Хоровая студия, Вокальный ансамбль, Играем на фортепиано, Звуки музыки.

общий стаж работы — 35; педагогический стаж — 35
Повышение квалификации:
СПбАППО, «Новые технологии в преподавании предметов художественно-эстетического цикла», (72 ч.), 2014 г.
ООО Учебный центр, «Педагог дополнительного образования:современные подходы к профессиональной деятельности», (72 ч.), 2017 г.

• Плавкова Елена Дмитриевна, высшее профессиональное образование, специальность «физическая культура», первая категория, преподаваемые предметы: «Легкая атлетика»
общий стаж работы — 28; педагогический стаж — 28
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, «Преподавание физической культуры в условиях ФГОС», (36 ч.), 2017 г.

 

• Спицын Александр Валерьевич, высшее профессиональное образование, специальность «физическая культура (педагог по физической культуре и спорту)», без категории, преподаваемые предметы: «Бадминтон», «Подвижные игры»
общий стаж работы — 10; педагогический стаж — 5
Повышение квалификации:
ИМЦ Московского района, «Преподавание физической культуры в условиях ФГОС», (36 ч.), 2017 г.

 

• Узун Вадим Ваильевич, высшее профессиональное образование, специальность «учитель физической культуры», без категории, преподаваемые предметы: «Самооборона», «Атлетическая гимнастика»
общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 25
Повышение квалификации:
НГУФКСЗ им. П.Ф.Лесгафта, «Теория и методика тренировки в спортивно-боевых

• Учарова Шахризат Магомедовна, высшее профессиональное образование, специальность «учитель географии и биологии», высшая категория, преподаваемые предметы: «Волшебная кисть»
общий стаж работы — 29; педагогический стаж — 29
Повышение квалификации:
АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица», «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», (72 ч.), 2015 г.
ЗАО «ВЕРА», «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками», (36 ч.), 2017 г.

• Фараонова Галина Григорьевна, высшее профессиональное образование, специальность «педагогика начального обучения», высшая категория, преподаваемые предметы: «Бисероплетение»
общий стаж работы — 35; педагогический стаж — 8
Персональный сайт
Повышение квалификации:
ИТМО, «Информационные и коммуникативные технологии (ИКТ)», (75 ч.), 2014 г.
ЧОУ ДПО НТЦ «Аксиома Электро», «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях», (8 ч.), 2018 г.

Фролова А.В. преподаваемые предметы: «Легкая атлетика»

Чугунов Д.Л. преподаваемые предметы: «Футбол», «Мир вокруг нас»

• Шпилевская Наталия Афанасьевна, высшее профессиональное образование, специальность «специальный психолог», первая категория, преподаваемые предметы: «Юный интеллектуал».
общий стаж работы — 28; педагогический стаж — 14
Повышение квалификации:
АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица», «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», (72 ч.), 2016 г.
АНО ДПО «Институт развития образования», «Профессиональный стандарт «Педагог». Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию требования ФГОС дошкольного образования», (72 ч.), 2018 г.
БЭК, «Современная система дополнительного образования и перспективы развития в условиях реализации ФГОС», (16 ч.), 2018 г.