Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

 

Урок-конференция «Страны Африки»

Оформление, организация и проведение: 7А, 7Б классы.

Координатор проекта: Салаева Анна Фуадовна (учитель биологии и географии).

Цель: сформировать представления о странах Африки (население, культура, проблемы страны).

Учебно-воспитательные задачи урока:

- познакомить обучающихся с географией стран Африки;

- сформировать представление о влиянии условий среды на разные стороны жизни людей;

- развивать умение работать с дополнительной информацией, применять в работе ИКТ-технологии,

- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;

- совершенствовать умение работать над докладом и выступлением;

- воспитывать уважение к собеседнику;

- развивать познавательный интерес к географии.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма урока: урок-конференция.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска.

Ход урока:

Учащиеся выступали с докладами по заранее выбранным темам, которые сопровождались мультимедийными презентациями.

Выступление докладчиков было ограничено по времени: 5-7 минут.

После выступления начиналось обсуждение и задавались вопросы.

Докладчики: 

7а класс: Борисенок Павел, Жуков Влад; Галунина Екатерина, Красковская Фаина; Громак Ирина, Березницкая Мария, Димидова Елизавета; Фельдман Михаил, Решетников Сергей; Красюк Елизавета; Булатов Игорь.

7б класс: Минкина Анжелика; Волков Александр; Наумов Глеб; Пономаренко Даниил; Толстов Максим, Караев Родион; Абдуллаев Артур.

Темы выступлений: «Марокко», «Египет», «Демократическая Республика Конго», «Эфиопия», «ЮАР», «Нигерия».

Итоги: реализация такой инновационной формы проведения урока, как конференция, способствует формированию познавательного интереса учеников к географии, установлению межпредметных связей географии с другими науками (история, экология), а присутствие иллюстративных материалов заинтересовывает слушателей. У учащихся формируются навыки публичного выступления, умение задавать вопросы и отвечать на них.