Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

 

Урок-конференция «Насекомые»

Оформление, организация и проведение: 7а, 7б, 7в классы.

Координатор проекта: Салаева Анна Фуадовна (учитель биологии и географии).

Цель: сформировать представления о насекомых (отряды, представители, признаки, значение в природе и жизни человека).

Учебно-воспитательные задачи урока:

- познакомить обучающихся с отрядами насекомых, их представителями и характерными признаками;

- сформировать представление о значении насекомых в природе и жизни человека;

- развивать умение работать с дополнительной информацией, применять в работе ИКТ-технологии,

- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;

- совершенствовать умение работать над докладом и выступлением;

- воспитывать уважение к собеседнику;

- развивать познавательный интерес к биологии.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма урока: урок-конференция.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска.

Ход урока:

Учащиеся выступали с докладами по заранее выбранным темам, которые сопровождались мультимедийными презентациями.

Выступление докладчиков было ограничено по времени: 5-7 минут.

После выступления начиналось обсуждение и задавались вопросы.

Докладчики: 

7а класс: Авилова Валерия, Карпушенков Денис, Тухватуллина Фируза, Шармар Екатерина.

7б класс:  Гелеранский Максим, Лебедева Марина, Попков Данила.

7в класс: Евстафьева Дарья, Илюшкин Никита, Селин Александр, Мельников Ярослав.

Темы выступлений: «Тараканы», «Стрекозы», «Пчелы», «Муравьи», «Бабочки».

Итоги: реализация такой инновационной формы проведения урока, как конференция, способствует формированию познавательного интереса учеников к биологии, установлению межпредметных связей биологии с другими науками (экология), а присутствие иллюстративных материалов заинтересовывает слушателей. У учащихся формируются навыки публичного выступления, умение задавать вопросы и отвечать на них.