Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

 

Урок-игра "Внешнее и внутреннее строение листа" 

Оформление, организация и проведение:  6а, 6б, 6в, 6г классы. 

Координатор проекта: Салаева Анна Фуадовна (учитель биологии и географии). 

Цель проекта: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Лист. Внутреннее и внешнее строение». 

Задачи: 

Образовательные: 

  • Обобщить знания учащихся по  теме «Лист. Внутреннее и внешнее строение». 

Развивающие: 

  • Развивать умение работать в команде и принимать решения.
  • Развивать умение быстро отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать стремление высказывать собственное мнение, ориентироваться в необычных игровых ситуациях. 

Воспитательные: 

  • Повышать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Воспитывать личностные возможности при работе в коллективе. 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. 

Форма урока: урок-игра. 

Форма работы: работа в командах (группах). 

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал. 

Ход проекта: 

Урок проводился в форме игры по командам (группам). Каждая команда должна была стараться набрать как можно больше баллов за ответы на каждом этапе игры. Игра состояла из 5 туров. 

1 тур – работа с рисунком «Части листа». 

2-3 тур – ответы на вопросы «Функции листьев и их частей». 

4 тур – задание на соответствие «Ткань – функция». 

5 тур – задание на логику и сообразительность «Видоизменение листьев». 

После каждого тура начислялись баллы, сумма которых подсчитывалась в конце игры. Команда, набравшая большее количество баллов, была признана победителем. Критерии оценивания оговаривались заранее, для того чтобы участники игры могли легко сориентироваться в выполнении задания. 

Игра была проведена в 6а ,6б, 6в и 6г классах. Во время игры царила творческая и дружественная атмосфера. Здоровый соревновательный дух помогал участникам быстрее реагировать на вопросы, а также давать правильные ответы за короткое время. 

В заключении можно сказать, цель и задачи проекта (урока) были реализованы.