Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

Урок-игра «Обобщение знаний по разделу «Что изучает география»

Оформление, организация и проведение:  5Б, 5В, 5Г классы.

Координатор проекта: Салаева Анна Фуадовна (учитель биологии и географии)

Цель проекта: обобщение и систематизация изученного материала по разделу «Что изучает география».

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания учащихся по разделу «Что изучает география».

Развивающие:

  • Развивать умение быстро отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать умение работать в команде и принимать решения.

Воспитательные:

  • Повышать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Воспитание личностных возможностей  при работе в коллективе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: урок-игра.

Форма работы: работа в группах (командах).

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска.

Ход проекта:

Урок проводился в форме игры по группам (командам). Каждая команда должна стараться набрать как можно большее количество баллов, за ответы на каждом этапе игры. Игра в каждом классе состояла из 5 туров.

После каждого тура были начислены баллы,  сумма которых подсчитывается в конце игры, команда, набравшая большее количество баллов выиграла. Максимальное  количество баллов за каждый этап оговаривалась заранее при  оглашении задания, а также критерии оценивания, для того чтобы участники игры могли легко сориентироваться в выполнении задания.

Организаторы проекта использовали следующую систему дополнительного оценивания: За шум снимались 3 балла.

Игра была проведена в 5Б, 5В, 5Г классах. Во время игры царила творческая и дружеская атмосфера. Здоровый соревновательный эффект помогал участникам быстрее реагировать на вопросы, а также давать правильные ответы за короткое время.

Цель проекта достигнута.

Задачи проекта считаем реализованными.