Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

Урок-игра «Обобщение знаний по теме «Русь Древняя»

Оформление, организация и проведение: 6а класс Мультатули Л., Литическая А.; 6б - Кноль А., Криволапов Е., Копыл Д.; 6в - Передрий А., Калиничева А.; 6г - Цейко А., Никитина Е. 

Координатор проекта: Бабаева Оксана Александровна (учитель истории и обществознания)

Цель проекта: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Русь Древняя»

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания учащихся по теме «Русь Древняя»

Развивающие:

  • Развивать стремление высказывать собственное мнение, ориентироваться в необычных игровых ситуациях.
  • Развивать умение быстро отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать умение работать в коллективе и принимать решения.

Воспитательные:

  • Повышать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Воспитание личностных возможностей  при работе в коллективе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: урок-игра.

Форма работы: работа в группах (командах).

Оборудование: компьютер, раздаточный материал(карточки)

Ход проекта:

Урок проводился в форме игры по группам (командам). Каждая команда должна стараться набрать как можно большее количество баллов, за ответы на каждом этапе игры. Игра в каждом классе состояла из нескольких туров.

После каждого тура были начислены баллы,  сумма которых подсчитывается в конце игры, команда, набравшая большее количество баллов выиграла. Максимальное  количество баллов за каждый этап оговаривалась заранее при  оглашении задания, а также критерии оценивания, для того чтобы участники игры могли легко сориентироваться в выполнении задания.

Организаторы проекта использовали следующую систему дополнительного оценивания: За шум снимался 1 балл.

Игра была проведена в 6а, 6б,6в,6г классах. Во время игры царила творческая и дружеская атмосфера. Здоровый соревновательный эффект помогал участникам быстрее реагировать на вопросы, а также давать правильные ответы за короткое время.

Цель проекта достигнута, учащиеся обобщили и закрепили знания по теме «Русь Древняя»

Задачи проекта считаем реализованными.

Учащиеся

  • развили стремление высказывать собственное мнение;
  • ориентировались в необычных игровых ситуациях;
  • развили умение быстро отвечать на поставленные вопросы;
  • развивать умение работать в коллективе и принимать решения;
  • повысили свою познавательную и творческую активность;
  • проявили  личностные возможности  работы в коллективе.

Урок-игра Русь Древняя Кноль А., Криволапов Е., Копыл Д. 6Б

Урок-игра Русь Древняя Передрий А., Калиничева А. 6В

Урок-игра Русь Древняя Цейко А., Никитина Е.

Урок-игра Русь Древняя. Литичевская А., Мультатули Л. 6А