Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  

Праздники России

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при указании автора материала и наличии активной ссылки на сайт.

Ученический проект «Путешествуя по Средневековью»

Оформление, организация и проведение: 6А класс Милорадова А., Сачкова С.; 6Б — Гайнанов Д., Караев Р..; 6В — Фальзан Я., Бугаев Е.; 6Г — Кондрашов В., Знаешев М.

Координатор проекта: Бабаева Оксана Александровна (учитель истории и обществознания).

Цель проекта: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Всеобщая история. Средневековье»

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания учащихся по теме «Всеобщая история. Средневековье»

Развивающие:

  • Развивать стремление высказывать собственное мнение, ориентироваться в необычных игровых ситуациях.
  • Развивать умение быстро отвечать на поставленные вопросы.
  • Развивать умение работать в коллективе и принимать решения.

Воспитательные:

  • Повышать познавательную и творческую активность учащихся.
  • Воспитание личностных возможностей при работе в коллективе.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: урок-игра.

Форма работы: работа в группах (командах).

Оборудование: компьютер, раздаточный материал(карточки).

Ход проекта:

Урок проводился в форме игры по группам (командам). Каждая команда должна стараться набрать как можно большее количество баллов, за ответы на каждом этапе игры. Игра в каждом классе состояла из нескольких туров.

После каждого тура были начислены баллы, сумма которых подсчитывается в конце игры, команда, набравшая большее количество баллов выиграла. Максимальное количество баллов за каждый этап оговаривалась заранее при оглашении задания, а также критерии оценивания, для того чтобы участники игры могли легко сориентироваться в выполнении задания.

Организаторы проекта использовали следующую систему дополнительного оценивания: За шум снималось 2 балла.

Игра была проведена в 6А, 6Б, 6В, 6Г классах. Во время игры царила творческая и дружеская атмосфера. Здоровый соревновательный эффект помогал участникам быстрее реагировать на вопросы, а также давать правильные ответы за короткое время.

Цель проекта достигнута, учащиеся обобщили и закрепили знания по теме «Всеобщая история. Средневековье».

Задачи проекта считаем реализованными.

Учащиеся:

  • развили стремление высказывать собственное мнение;
  • ориентировались в необычных игровых ситуациях;
  • развили умение быстро отвечать на поставленные вопросы;
  • развивать умение работать в коллективе и принимать решения;
  • повысили свою познавательную и творческую активность;
  • проявили личностные возможности работы в коллективе.