Конкурс инновационных продуктов
Информация об инновационном продукте
Опытно-экспериментальная площадка
- Распоряжение Комитета по образованию о признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсным центрами общего образования Санкт-Петербурга (скачать)
- Положение об опытно-экспериментальной работе (скачать)
- Проект опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 (скачать)
- План опытно-экспериментальной работы ГБОУ школы № 489 на 2019 год (скачать)
Федеральная сеть инновационных школ
В 2019 году школа стала победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» подпрограммы«Развитие дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Протокол заседания комиссии (скачать)
- Ссылка на сайт конкурса
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Договор о сетевом сотрудничестве (шаблон) (скачать)
- Ссылка на авторскую методическую сеть
Первый этап ОЭР
- Анкеты (скачать)
- Дорожная карта по внедрению модели цифровой образовательной среды на 2019 (скачать)
- ИКТ-компетентность (скачать)
- Концепция выполнения работ (скачать)
- Концепция ЦОС (скачать)
- Модель оценки ЦОС (скачать)
- ОЭР ЦОС (скачать)
- Паспорт индикаторов (скачать)
- План проектировочного материала (скачать)
- Рабочие группы февраль (скачать)
- Храпова Ю.Е. Статья «Обзор материала по ЦОС и ключевые выводы» (скачать)
- Шаблон отчета по ОЭР (скачать)
Второй этап ОЭР
Краткая программа проведения эксперимента
Критерии сформированности цифровой среды общеобразовательной организации
Отчет о результатах проведенной работы
Справка «Оценка действующих технологий и ЦОС в целом»
Статья «Организация и сопровождение опытно-экспериментальной работы»
Структура и аннотация методических рекомендаций для применения в образовательном процессе диагностического инструментария