Антикоррупция

ДОКУМЕНТЫ

  • Кодекс этики служебного поведения сотрудников (скачать)
  • План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2022 годы (скачать)
  • План работы Комиссии по противодействию коррупции на 2021 год (скачать)
  • Отчет о выполнении плана работы по противодействию коррупции в 2020 году (скачать)
  • Положение «О противодействии коррупции» (скачать)
  • Приказ о назначении ответственного за работу по профилактике коррупции в ОУ (скачать)

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации

«Специальная линия «Нет коррупции!» http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Сайт президента России http://www.uznai-prezidenta.ru/

Информационно-правовой ресурс для детей http://www.pravadetey.ru/index.html Детский правовой сайт http://mir.pravo.by/

Телефон «горячей линии» отдела образования администрации Московского района Санкт-Петербурга: (812) 576-89-93, пн-пт, с 9:00 до 18:00

Адрес электронной приемной отдела образования roo@tumos.gov.spb.ru

Адрес электронной приемной администрации Московского района Санкт-Петербурга: priemnaya@tumos.gov.spb.ru

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию: 576-20-19.

Телефоны «Горячей линии» Комитета по образованию по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40. 

 

ПАМЯТКА ГРАЖДАНИНУ

Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ

Цель антикоррупционного воспитания — воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции.

Задачи антикоррупционного воспитания:

  • дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
  • научиться распознавать коррупцию;
  • сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма;
  • сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами;
  • стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
  • формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
  • продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
  • воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
  • способствовать реализации различных возможностей: общаться, находить, передавать информацию и распоряжаться ею; критически мыслить и решать проблемы; рационально планировать и организовывать деятельность, распоряжаться временными, финансовыми и другими ресурсами; действовать творчески, инициативно, осмысленно и самостоятельно, брать на себя ответственность за свои действия; общаться и сотрудничать, конструктивно решать расхождения и конфликты; принимать участие в жизни школы, местной общественности, общества, при необходимости брать на себя роль лидера и т. д.

 Основные компоненты системы антикоррупционного воспитания в школе:

  • отсутствие случаев коррупционного поведения в образовательном учреждении;
  • антикоррупционное просвещение: изложение сущности феномена коррупции как преступного действия на уроках обществознания;
  • обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
  • педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения.